Неделя на Нижней Волге с. Полдневое, Гандуринский банк

В Астрахани на нижней Волге не был я три года! А как же туда хочется съездить и оторваться по полной))… И как то мне звонит отец и говорит, что его друг приглашает нас туда на рыбалку…на нижнюю волгу, на раскаты… На раскатах я ни разу не был, но много слышал какая там классная рыбалка…

Собирались за месяц до поездки…как всегда нужно что то докупить по снастям, все собрать в кучу))…главное ничего не забыть))…

И вот настает долгожданный день старта))… Выехал из Москвы после обеда 14 октября и помчался на встречу новым приключениям в Астраханскую область, а папа выехал мне на встречу из Ессентуков с товарищем Борисом!

Так как ехал один то решил ехать через Воронеж дабы побыстрее проехать путь до темна по скоростной трассе)…Часа в три ночи уже был в городе герое Волгограде…немного поспал в гостинице и в 10 утра двинул дальше…Все шло по плану и уже в час дня встретился перед Астраханью с папой! Заправили полные баки и канистры топливом…легкий перекус и снова в путь…осталось совсем немного….

И уже через часик мы уже на первом пароме, ждем своей очереди, еще 10 км и мы на втором пароме и уже на месте! Небольшое село Полдневое растянулось на правом берегу очень красивой реки Бирюль! Разместились мы на небольшой и уютной частной базе у Артура! Подняли вещи, разложились, пообедали и немного отдохнули…Собрали нашу лодку и загнали ее в ангар. Наступил вечер…а темнеет здесь очень быстро…солнце только за горизонт и сразу темень))…так что в первый день не успели помакать наши приманки))) а так хотелось)) Дальняя дорога утомила…

Вечерком поужинали, выпили по рюмочке за приезд и пошли отдыхать…Долго я не мог заснуть в предвкушении завтрашнего дня…мысли о рыбалке не давали мне покоя))) куда завтра плыть на ту яму или на другую)) во что упираться!?…в щуку или судака))

в 5 часов подъем, выглядываю в окошко и вот оно первое утро…река встречает нас полным штилем, погодка супер))… Быстро умываемся и завтракаем и минут через сорок мы уже на воде…

Решили сегодня сплавать вверх по течению и пробить там ямки…Не доплывая первой намеченной ямы решили пройтись сплавом вдоль стенки камыша и папа сразу же ловит на ратлин первую щучку…начало есть))…плывем выше на яму и там я снимаю тоже щучку)…Погода была сегодня сказка…солнышко, ясное небо и полный штиль))…что еще нам рыбакам для счастья нужно?!)) да еще и рыбка ловится…ваще песня))…Ловим еще одну щуку на ямке и возвращаемся на базу пообедать!

IMG_2064 IMG_2063 IMG_2065

Пообедали, немного отдохнули и поплыли дальше изучать местные окрестности…после обеда больше плавали чем ловили…и вот уже под вечер хороший жерех порадовал меня своей поклевкой и мощным сопротивлением…минут пять перетягиваем канат))) и он сдается))… и на втором забросе садится еще один но уже поменьше…Пора возвращаться на базу…темнеет очень быстро, а плыть нам километров 10…

Первый день выдался отличным как по рыбалке так и по погоде настроение супер отличное…вернулись на базу…все рыбаки собрались в ангаре и обсуждают сегодняшнюю рыбалку))…Приятная беседа….И даже нашлись у нас общие знакомые с Москвы)) Вот так бывает))… Идем ужинать…выпиваем фронтовые 50 грамм за удачный день и после ужина идем отдыхать…целый день на свежем воздухе и на воде)… хочется спать…а завтра нас ждет новый день и масса новых впечатлений и рыбалка, рыбалка и еще раз рыбалка))….IMG_2069

Второе утро нас встретила изумительной погодой)) снова солнышко и полный штиль…красота… Друг отца Борис познакомил нас со своим братом Сашей и мы решили сплавать ближе к раскатам на одну ямку что бы прикормить сазана…пол часа ходу и мы на месте…пробиваю эхолотом яму фиксируем две огромные коряги на дне и между ними высыпаем мешок кукурузы, дабы на следующий день сазанчик нас уже ждал здесь))) возвращаемся назад и тут я увидел что наш бензобак почти пустой))….вот это я лопухнулся))…не думал что так далеко пойдем…но благо на обратном пути нам встречается команда с нашей базы и они нам одалживают бензинчик))) Ура))…мы спасены))…

После обеда поплыли вниз по течению ближе к раскатом поискать судака…нашли в узкой протоке закоряженую ямку 10 метров и сняли одного судачка…поклевок здесь было очень много, но засечь рыбу так и не удалось…много зацепов было и потеря приманок! Перекусили в лодке и рванули на вчерашние ямы вверх по течению от базы…Очень понравилась нам одна яма…местные ее называют «лелина яма»…забегая вперед с этой ямы четыря дня подряд был выход крупной щуки…и мы ждали ее и выманивали нашими наивкуснейшими приманками))

И вот мы на этой яме…становимся на входе в яму…бросаем якорь и начинаем ее тщательно облавливать… но долго ждать не пришлось))…буквально на третей проводке у меня мощнейшая поклевка на глубине 10 метров и очень сильное сопротивление…начал выкачивать…думал что сом…а нет))…хорошая щука на том конце шнура давала жару моему фрикциону)) который визжал как резанный)) ух как же мне нравится звук гудящего фрикциона))) И вот она красавица щука сверкает своим боком на поверхности воды в лучах вечернего солнца!…

Сразу же минут через пять такая же поклевка  у папы и он тащит свой трофей тоже под музыку))) фрикциончик задает тон ….. не песня а сказка))) супер рыбалка)))…

и под конец дня папа достает с глубины еще одну зубастую красавицу)) День удался на все 100%… и мы с отличным уловом и суперским настроением возвращаемся на базу)

IMG_2073IMG_2071IMG_2078

IMG_2074День третий! Ранний подъем, сборы)) Сегодня плывем на нашу прикормленную яму, где нас должен ждать сазанчик)) Я с Сашей уплываем первыми дабы наше место никто не занял…А папа с Борисом и Николаем грузят провизией огромную лодку и через час двигают к нам. С Сашей мы доплыли быстро и хотели забросить наши фидеры и поняли что сумка с катушками осталась во второй лодке…пришлось ждать часа два, так как они уплыли в другую протоку и долго возвращались)) а вобще в этих протоках можно заблудится раз плюнуть))

И вот уже все в сборе! Собираем наши снасти и наши кормушки акурат летят в яму между двумя огромными корягами…Поклевок долго ждать не пришлось…моментально начала ловится очень крупная красноперка, вобла и густера…я даже отложил в сторону второй фидер так как поклевки были- не успев кормушка приземлится на дно…

Настало время перекусить ну и конечно же в такой хорошей компании выпить по рюмашке за отличный день и рыбалку))

Буквально через часик к нашим насадкам подешел сазанчик, большого трофея не было но и маленькие сазанята давали жару при вываживании, удилища гнулись…фрикциончик жужжал)))-адреналин)). Папа поймал на фидер сомика)

Настало время варить вкусную уху)). А уха у нас была просто замечательная и наивкуснейшая…Из сома, сазана и окуней)) ну очень вкусная))

IMG_9344 IMG_9343

Первый раз так ел уху)…картошку и рыбу выложили на поднос а бульеном запивали…вкуснотища))) в компании хороших друзей да еще и под рюмашку)))…ваще зачет)

IMG_9351 IMG_9350 IMG_9349 IMG_9348

После вкусного обеда каждый занялся своим делом)) Кто то сел ловить рыбку а кто то решил посидеть на спине и полюбоваться небом))))

Вкусный обед сразил Сашу на повал))))

Весь день над нами летали стаи диких гусей и уток! Но так как я не охотник, то смотрел на них с полным спокойствием))) Думаю что мой товарищ Толик если был бы рядом…то точно бы достал КПВТ)))

IMG_9338 IMG_9335

Наш улов за сегодня! и еще полный садок красноперки воблы и густеры!

IMG_2084IMG_9369 IMG_9368 IMG_9367

Возвращаемся на базу с хорошим уловом, на реке полный штиль и красивый закат)..

На следущий день поплыли вниз по течению на реку Гандурино ближе к раскатам, по пути тормознулись на нескольких ямках, покидали…и без поклевок двинули еще ниже…ближе к запретной зоне. Здесь река делится на два рукава, мы пошли в левый …так как судя по информации из картплотера здесь много ям)…но оказалось что здесь кроме огромных ям… сотни лодок и рыбаков))…что даже приткнутся не где)))

В итоге кое как заякорились на выходе из ямы…течка здесь сильная и даже мой тяжелый якорь не мог нас удерживать)) сняли пару судачков…дальше еще несколько раз переставлялись на другие ямы…удары были но засечь не получилось)… И так мы все ниже и ниже сплавлялись…пока не наткнулись на инспекторов рыбоохраны, которые уже выписывали штраф местным браконьерам которые багрили на яме сомов! Подплыли к ним и поинтересовались где начинается запретная зона ловли, оказывается мы были уже в запретке… они объяснили где заканчивается запретка и мы поплыли еще ниже на раскаты…

Ориентир где заканчивается запретка мы так и не увидели! Уплыли уже очень далеко…кругом были огромные лотосные поля, огромные стаи лебедей, гусей и бакланов…дальше плыть не рискнули так как бензина осталось пол бака а возвращаться обратно далеко…порядка 40-ка километров Попробовали здесь половить, но ничего не вышло…сильно мелко и сильное течение…и картплоттер здесь был уже беспомощен…Все таки эти места нужно хорошо знать и для начала нужно было приплыть сюда с егерем…Решили время не терять и мы после обеда рванули на нашу полюбившуюся яму выше нашей базы в надежде на вечерний выход крупной щуки…а по нашим наблюдениям выход начинался около 16 часов…

Становимся на точку…ставим большую резину…по несколько забросов и у меня в руку через спиннинг как током передается четкий и мощный удар)) Ура))…Есть…По удару понял что это точно не судак))) Тащу)) Кручу))) какое мощное сопротивление…очень тяжело идет…минут 5 и зубатая сдается)….Вот такой короткий миг…а сколько он приносит рыболову… много адреналина и кучу положительных эмоций…

Далее минут через десять у папы садится родственница зубатой…визг фрикциона…спиннинг в дугу и совсем скоро и она проигрывает в этой борьбе и садится на кукан))

IMG_9373IMG_9327 IMG_9326

Дальше очередь моя)))….буквально минут 15… и у меня при проводке… не большой такой, слабенький и глухой такой «повис»… Еще одна родственница но видать по старше… просто открыла свою огромную пасть глотнула приманку и спокойно пасть закрыла и повисла…Завязалась нешуточная борьба… мой новенький спиннинг согнулся как парабола а катушка не визжала а наверно жалобно стонала)))) Метров на пять подвожу рыбину к лодке а она метров 15 забирает…)  Вот он трофей моей мечты))… стараюсь не форсировать и спокойно, монотонно выкачивать)…Сильная попалась мамка и большая)…для меня лично большая, так как больше трофея я еще не ловил)…Уже устала рука)) ну и щука тоже устала и потихоньку начала сдаваться и уже показалась на поверхности…раза три она еще уходила на глубину и наконец беру ее за мощную челюсть… Тяжелая какая)) Пятерка по весу))…и моя задача по щуке выполнена)) давно мечтал поймать такой экземпляр))

Дни быстро пролетали) а так хочется еще ловить и ловить и не быть в пролете))… Утром решили с папой поплыть в то место где ловили сазана…там остался припрятанный в воде мешок комбикорма…высыпали его в яму забросили фидеры…выпили по рюмочке за рыбалку и 50 грамм плеснули в реку))

Погодка сегодня испортилась, дул сильный ветер с моря, было несколько поклевок красноперки и еще всякой мелочи…сазана не было…и даже пройдясь с эхолотом по ямке было видно что рыбки нет…Просидели без поклевок до обеда…покушали, выпили для закрепления эффекта)) а рыбки нет) Принимаем решение плыть на базу и сходить еще раз на нашу ямку! Пока приплыли, выгрузили лишние вещи на базу…ветер поднялся еще сильнее…поднялась волна….но все равно поплыли на яму!  Поменяли три точки…ни одной поклевки! Солнце садится…вечереет и темнеет! и на обратном пути троллингом все таки вылавливаю на ямке хорошую щуку!

Каждый вечер мы ужинали на базе ну и конечно же пропускали по рюмашке с перцем…что б не заболеть)) Лица и руки у нас были красные…загорелые на солнце и обветренные как у настоящих моряков)))

Остался у нас последний день рыбалки! Решили по раньше уехать на день…погода еще больше испортилась…сильный ветер волна…да и насытились уже рыбалкой)) Странное для меня чувство))) что б я насытился рыбалкой)) пишу эти строки и думаю…зачем раньше уехал надо было ловить и ловить)))

На следующий день только вечером нашли активного хищника, на выходе из ямки поймали несколько хороших жерехов и папа взял приличного сомика кила на 4

IMG_9323 IMG_9322

IMG_2103 IMG_2102 IMG_2100 IMG_2101

На этом наше путешествие в нижнюю Волгу подошло к концу! На следующее утро не спеша собрали вещи разложили по машинам и поехали домой!

Отдых удался на все 100%, отлично отдохнули, результативно порыбачили! Без рыбы не разу не возвращались…надышались свежем воздухом) вобщем полный релакс)) Каждый вечер уставали так, что спали как младенцы))   Рыбку закоптили, заморозили и сделали балыки. Спасибо этому краю и спасибо Волге за море подаренных положительных эмоций! Думаю приедем сюда еще и не раз)…

Спасибо всем за внимание!!!!)

Запись опубликована в рубрике Отчеты о рыбалке, рыбалка осенью с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Неделя на Нижней Волге с. Полдневое, Гандуринский банк

1. Александр говорит:

Андрюша, с большим удовольствием прочитал твой отчёт, нашей рыбалки! Какое было замечательное время. Немного смазала погода, последних дней.
    И как хочется побывать там ещё раз!!!

2. LexaNiovy говорит:

favorite-fishing.ru С Новым Годом радости и здоровья в новом году. Продолжайте радовать не только Неделя на Нижней Волге с. Полдневое, Гандуринский банк | Любимая рыбалка этим но и другими интересными материалами!

Всем удачи и фарта и не держите не на кого зла, а начальнику favorite-fishing.ru жму руку за хороший проект!

• Andreygross говорит:

Спасибо! Вас тоже с новым годом! Проект мой новый) поэтому буду дальше и дальше его развивать!