Красавица река Кама

Честно говоря в этом году, думал не получится выехать на Каму! Очень и очень много работы! Но все таки бывает же такое….Когда думаешь о чем то и постоянно визуализируешь, то обязательно это происходит))

Каждый год в июле мы отмечаем день рожденье нашей дочурки на Каме). И вдруг появляется коридор на работе и аж целая неделя небольшого отпуска…УРА…Мыслей других куда поехать просто не было!))) Только Кама и  только Кама))) Когда собирались в поездку…мысленно я уже проплыл все места и бровки на реке, где хотел побывать)

Приехали в красивый город Чистополь и конечно же я сразу полетел на местную лодочную станцию, договориться о парковке моего теплохода))…. В этот день рыбачить не поплыл….дорога была дальняя, почти 1000 км…нужен был заряд)) в виде хорошей бани и здорового сна на свежем воздухе))…..

Настало утро следующего дня, быстрый завтрак… и уже через 15 минут я выплываю с лодочной станции на огромную и красивейшую реку Кама за своими трофеями))). Еще в Москве я наметил себе множество точек ловли…и выплывая аж растерялся куда плыть и кого ловить, хотелось все и сразу))… Погода шибко не радовала, тучки и небольшой ветер… поэтому решил плыть за русло Камы, за островами есть большие обрывистые берега и крутые бровки со слабым течением… Минут 15 плыть до места… и вот я уже плыву вдоль бровки и с помощью эхолота изучаю рельеф))… на глубине 8-ми метров обнаружил маленький бугорок и эхолот символизирует на нем несколько символов хитрых рыб))… Якорюсь метров в 10-ти выше по течению….Первый заброс…проводка…чувствую бугор на дне…и вот он долгожданный судачий удар…и первый судачек в руках))….

image-31-07-15-04-15-3

Тема поперла)))…. В течении часа пять судачков поймал)) радости нет предела)) это не наша подмосковная Ока которая не шибко балует поклевками…)))

image-31-07-15-04-15-4

image-31-07-15-04-15-5

По судаку оскомину сбил)) …. теперь захотелось щучих злых поклевок))…. Плыву на другое место, где в прошлом году хорошо ловилась щука, огромное плато между двумя островами, резко обрывается свалом с 3х на 10 метров! Два часа полоскаю свои приманки, но хитрая пятнистая красавица сегодня жрать не хочет)) Еще меняю пару точек ловли и все равно тишина)… снимаю еще одного судачка и пора плыть домой…вечереет…а темнеет здесь раньше чем в Москве)

image-31-07-15-04-15-2

Обратно решил немного пройтись троллингом…Небольшой окунек атаковал мой воблер)

image-31-07-15-04-15-1

На следующем заходе мой спиннинг чуть не вылетел из спиннингадержателя))…коряга подумал я))….остановил мотор….а спиннинг прыгает)) начинаю вываживать…идет что то сильное, упирается…подумал что щука)) и вот уже перед лодкой вижу хвост акулы))….Очень красивая и сильная рыбка)) Небольшое селфи и акуленок отправляется в родную стихию!

image-31-07-15-04-15-6

Рыбалка в этот день получилась классная и результативная)) …….

Следующих два дня погода вобще испортилась, сильный ветер и дожди…и в плаванье идти было не комфортно…Пришлось только перерывами гулять по берегу с нашими детками)) и смотреть как они бегают по лужам)) Даже вспомнил как сам в детстве любил это зянятие)))…..

Но некоторые братья по увлечению не сдавались) не смотря на погоду и ловили свое счастье ))

IMG_0101IMG_0095IMG_0097

Больше двух дней погоду я ждать не мог))….отпуск не большой)….руки чешутся по спиннигу…. И вот мы с Вовкой поплыли на реку рыбачить…На Каме была большая волна и ветер, поэтому мы решили заплыть в протоки где потише и половить рыбку здесь))

IMG_0079 IMG_0078 IMG_0077

Это Вовка жестикулирует и показывает какую щуку он хочет поймать)))

В этот раз с поклевками нам не повезло…и так как Вовка рыбак подготовленный)) мы начали разливать по 50 прям на воде)) стало тепло и хорошо)) ведь на закуску у нас были мои любимые малосольные огурчики и домашнее сальцо))

Наступило 15 июля и нашей доченьке исполнилось 5 лет! Праздник отмечали дома у бабушки)) Надули много воздушных шариков, заказали красивый тортик) и пригласили детишек на день рожденье!) и начали отмечать))

Подарков было много)) и братику Мише тоже подарили машинку))

IMG_0139IMG_0148 IMG_0149 IMG_0150 IMG_0153 IMG_0156 IMG_0159 IMG_0160 IMG_0161 IMG_0162 IMG_0168

Мои любимые и самые красивые на свете девчонки!))) Люблю их)))

А дальше пришли артисты) сказочные персонажы из полюбившихся деткам мультиков-Фиксики)) и устроили настоящее шоу для детишек) Деткам очень понравилось))

IMG_0171 IMG_0172 IMG_0176 IMG_0177 IMG_0178 IMG_0179 IMG_0181 IMG_0182 IMG_0188 IMG_0198 IMG_0209 IMG_0211 IMG_0140

А вечером приехал к нам в гости мой близкий друг и коллега по нашему общему увлечению Серега Ильич со своей супругой Дианой)) Посидели за столом выпили за здоровье нашей дочурки, попарились в баньке и пошли осматривать местные достопримечательности и самое главное-красавицу реку Кама))

IMG_0366IMG_0364IMG_0365IMG_0362

Утром ранний подъем, легкий завтрак и мы уже с Серегой плывем по реке груженные выше крыши))) в поисках перспективного места…Нашли хорошее место, обрывистый глинянный берег…эхолотом пробили бровку… что б понимать, как ловить на фидер)) И начали установку лагеря)

Потом как проснулись наши любимые женушки я сплавал за ними на другой берег и привез их в наш лагерь на целый день) отдохнуть и расслабится на свежем воздухе))

Началась подготовка к фидерной ловли) Серега замесил очень вкусную прикормку)…такую вкусную и пахучую что хотелось ее самому попробовать))

Забросили фидеры на бровку и ждем) Даже не успел закипеть чайник, хотелось кофейку на свежем воздухе, как на моем фидере произошла мощная поклевка))…Реагирую молниеносно))…подсекаю…и ощущаю на той стороне снасти мощное сопротивление…Кричу Сереге-ПОДСАК)) … Серега как спецназовец на готове)… начинаю вываживать…А там на крючке хороший голавль) даже не думал что голавль это мог быть) И вообще головль мне не разу на фидер не попадался)!

И поняслась ловля)… Часа два исправно у меня и у Сереги ловился хороший голавль)…даже некогда было отойти от снасти и выпить кофе)

Далее с точки голавль ушел и подошла очень крупная плотва а за ней на смену густера и у Сереги ввалил хороший лещ!

Наступил вечер… Серега переоснастил снасти на сома… и я решил взять с него пример))… Поужинали…Закинули снасти…сели в наши удобные кресла с чашечкой кофе…и наслаждаемся природой и тишиной…какое же это блаженство!!! Быть на берегу огромной и красивой реки)!!!…

Но наше блаженство длилось не долго)…вылетели на вечернюю охоту огромные тучи комаров…боролся я с ними часа два…никакие репелленты не помогали… И я отправился в люлю)… а Серега оказался стойким сомятником и ждал почти до утра) Но сом оказался хитрым рыбом и не пришел за вкусными червяками и куриной печенкой!

Утро выдалось пасмурным! я поплыл ловить хищника а Серега дрых в палатке)

Далеко плыть не хотелось и я решил обловить остров на против нашего лагеря…С обратной стороны острова,  русло Камы а возле острова плато глубинной метров 3…вот здесь я и решил попытать счастье спиннингиста))) Попался на воблер огромный окунь…таких я уже давно не видел))) Попал видимо на стаю и минут за 30 штук 6-7 хороших окуней было у меня на кукане)…Потом на краю острова делаю заброс к самым камышам и садится хороший жерех…Зачет сдал)) и на хорошую уху хватит)…возвращаюсь к лагерю и по пути цепляю небольшую щучку…кстати единственная щука за неделю рыбалки!!!

Планируем привести наших девчонок на остров, сварить на костре уху и отведать все вместе, но погода еще больше испортилась…поднялся сильный ветер и пошел ливень! Уха отменилась)))…. Пережидаем с Серегой ненастье в шатре…где опять нас начали жрать комары))… и принимаем решение заканчивать рыбалку и возвращаться домой! Так как завтра возвращаться в Москву!

Собираем вещи…небольшая фотосесия на фоне нашего улова))) Только грузить все в лодку и опять пошел сильный дождь…обратно все заносим в шатер…и опять нас жрут кровососы))) И так несколько раз)) Дождались пока дождь закончится…быстро грузимся и отчаливаем домой)) По пути нас догнала хорошая туча и плыли мы уже под дождем)

IMG_0398 IMG_0396 IMG_0037IMG_0035

На нашем берегу мы все просушили и сложили в машины) Усталость уже чувствовалась…! Река прощалась с нами своим спокойствием и очень красивой двойной радугой)….

Дома нас ждала суперская русская баня) Хорошо попарится после такой вылазки)…

Утром выкатываемся в Москву! Спасибо этому краю за подаренный потрясающий отдых! Спасибо Каме за приятные уловы! Путешествие было очень классным! Спасибо всем!!!!!!!

image-31-07-15-04-15-7

Запись опубликована в рубрике Отчеты о рыбалке, рыбалка летом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Красавица река Кама

1. Andreygross говорит:

Спасибо! Вам тоже успехов! А сайт нужно правильно настроить, всего и делов!)

2. bathtime.com.ua говорит:

Вот почему низовья Волги являются естественным продолжением камской, а не волжской долины. С позиции исторической геологии Кама – главная река Волжско – Камского бассейна.