Открытие сезона 2015 река Ока

Друзья Урррррррааааааааа))))))))))………….image

Вот мы и дождались открытие летного сезона))  К этой поездке я и мой друг Серега-«убийца сомов»… готовились еще наверно с зимы)) Постоянные созвоны и мечтания…..как это будет, куда поедем….куда поплывем, ямы, бровки))))- будоражило наше сознание))! И вот план созрел)) Решено!….едем на Оку в Рязанскую область!

Рано утром старт из Москвы и вот мы уже мчимся навстречу нашим трофеям))…сомам, тайменям))). Дорога не близкая…. 400 км, заняла у нас чуть больше шести часов и вот мы уже катимся по берегу красавицы реки Ока). Место выгрузки и спешивания в боевой порядок было выбрано заранее)) какой то пионерский лагерь….Там мы оставили мой американский УАЗик)) и начали собирать лодку и грузить наш не малый боекомплект….палатки, кресла, столы провизию и многое другое)…..И вот десант к плаванию готов)))……Рыбацкий спецназ в плавание готов?

Загрузились и поплыли на встречу новым и красивейшим местам. Лодочка наша груженная… ну прет хорошо)) на глиссер правда долго выходит))) Зараннее на карте выбрали несколько мест стоянки нашего лагеря….. И вот первое место в 30-ти км от точки старта… место отличное но людей много) и еще в подсознании мелькает))…..а вдруг дальше лучше…. Плывем дальше, и вот оно суперское место)) река Пра впадает в Оку…..image

Проводим рекогносцировку местности,где разбить лагерь и эхолотом смотрим яму)) а рыбы в ней……. эхолот устал пиликать от символов)) И вот Ильич забрался на горку и уже не хочет никуда уходить)))) пришлось согласится с другом-сомятником и разбивать лагерь тута))) Ночью правда изза того что берег крутой, я скатывался с матраса вниз как гусеница)) imageimage

Приготовили легкий завтрак… и вперед собирать снасти) Серега готовится к поимке «дедушки» сома, а я за спиннинг и в поиск щуки и судака))

imageimageЧасика два покидал джиг, воблеры и тишина)) Рыб оказался хитрей и не хотел кушать японские мегабасы и зибейтсы)) и тогда я решил плыть к Сереге и расчехлять свои фидера….. Серега уже наловил белоглазки и подлещиков)

Вот и у меня поклевки пошли)) далее ужин……. и свежий воздух сделал свое дело и я готовлюсь в люлю))) А Сережка стойкий боец и остался караулить дедушку-сома))

Утро выдалось суперским и теплым, но место было решено менять так как бровка была очень крутая…..постоянные обрывы снастей……

Уплыли на крутой поворот реки и встали лагерем здесь! Тут уже Серега развернулся не на шутку))) и вечером тема поперла))… в прилове штук семь сомов и две стерлядки которые были благополучно отпущены в родную стихию))

На следующий день Серега остался на берегу а я поплыл за хитрым хыщником))) Судак с щукой опять на дальнем кардоне)) часа три меняю места ловли…..вечереет, полный штиль и красота природа)) Серега вызывает меня по рации так как наши желудки уже пустые и их тоже надо закормить)))) плыву к лагерю троллингом и что то цепляется за воблер….окушок подумал я))….и когда лодку течением снесло ниже места поклевки, я понимаю что там не окушок а чей то дедушка или бабушка)) И когда этот дедушка начал меня с лодкой тянуть против течения…..сомнений уже не было…..СОМ))) фрикцион на моем мультипликаторе был затянут на максимум иначе выматывал по 30-40 метров плетенки…..Минут сорок борьбы, в мыслях жаренная сомятина….. и эта хитрая сомятина…..слов нет….решила поплыть к себе домой в коряжник)) и так как я в лодке был один и не кому было подработать мотором……чувствую что плетенка трется уже об бревно))) короче показал он мне «ФАК» и поплыл я к Сереге кушать жареную белоглазку))))

Утром к нам подплыли инспекторы природоохраны….оказывается мы разбили лагерь в заповеднике, но мы рыбаки добропорядочные не мусорим и не срем….. Поэтому нам разрешили остаться….

Вот и настало время собираться домой))) так оно быстро летит…особенно на рыбалке))) Часа полтора собирали снасти и лагерь….а как не хотелось)))…. выплываем обратно…плыли уже против течения, за три дня сожгли два бака бензина.

Спасибо Оке, спасибо красивой природе))!!! Отдых удался на славу!!! НО по хищнику я остался не удовлетворен и требую матч реванш)))))…….Который наверно пройдет на красивейшей реке и самом крупном притоке Волги-реке Кама.

Спасибо друзья за внимание, не судите за почерк)) сочинения в школе я писать не мог))) писал их за меня мой Папулька)))

Оставляйте комментарии! Буду очень рад)

Запись опубликована в рубрике рыбалка летом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.