Неделя на нижней Волге (Харабали)

Дело было в сентябре 2012 года! ….IMG_6176

Если честно на Волге в Астраханской области был всего один раз в 2009 году на рыболовной базе Дедушкин Хутор в свадебном путешествии)) Нижняя Волга осталась на долго в моей памяти, как огромная и могучая река с бескрайними просторами, с огромными глубинами, с обилием красивых островов и проток и конечно же с обилием разноообразной рыбы!….

К этой поездке я готовился очень тщательно и аж за полгода до поездки)) Пригласил меня в эту поездку мой товарищ Иван, который ездиет в это место каждый год и минимум на 30-ть дней. Ваня настоящий рыбак))) когда он едет в Астрахань то от перегруза его автомобиля и прицепа рыболовным барахлом рессоры выгибаются в обратную сторону…( а у него его столько,что любой магазин просто отдыхает)…  А а в свою очередь пригласил в путешествие своих родителей…в детстве отец меня приучал к рыбалке а сейчас роли поменялись и я при первой возможности стараюсь ехать на рыбалку с отцом!

Выехал я один рано утром из Москвы груженный под самую завязку а родители выехали из Ессентуков мне на встречу. Точка сбора город Харабали! Хотели успеть к парому, так как нужно переплыть две реки Ахтубу и Харабалык, что бы добраться до нашего места на берег самой Волги, но не много не успели. Нужно было определится с ночлегом и заодно дождаться Ивана…так как он ехал медленно и сильно отстал))

Решили поехать на берег Ахтубы и разбить временный лагерь здесь! Было уже очень темно поэтому остановились на самом первом месте и в потемках поставили шатер и сели ужинать! Выпили за встречу и легли отдыхать после тяжелой дороги!…

IMG_6076 IMG_6077 IMG_6078

Утром часиков в 7 проснулись вылезли из шатра и увидели Ахтубу в дневном свете…какая же она красивая…да и окружающая природа радовала глаз своим спокойствием…Эмоции просто зашкаливали…ведь мы будем на Волге аж целую неделю))) и нас ждет еще впереди много чего интересного и нового….

Созвонились с Иваном а он оказывается не выдержал бедняга тяжелой дороги и завалился спать не доехав Волгограда! Ехать ему еще часов 5 до Харабали, поэтому решили ехать до берега Волги сами не зная дороги…яндекс карты со спутником был верным нашим помощником что бы проехать по Волго-Ахтубинской пойме и преодолеть не малый маршрут до места…а заблудится там как два пальца)))…

На пароме в Селитренном встретились из нашей команды с Алексеем он ехал из Тулы со своим сыном Кириллом…Они тоже ночевали где то в лесу…и как в том анекдоте))):…Леха тоже не успел к парому и решил переночевать в Харабали и дождаться всех…Заехал в какой то лес, поставил палатку и лег с сыном спать, утром проснулся…вылез из палатки…но пейзаж у него был совсем другой)) Проснулись они в окружении старого кладбища))))…..мы потом еще долго смеялись…

Дождались дружно своей очереди на паром, переплыли Ахтубу и двинули по острову к следующему парому через реку Харабалык!

Проехали первый участок 10 км до второго парома благополучно и слава богу не заблудились))). Переплыли красивую речку Харабалык и двинули дальше к точке сбора на наш полуостров на берег коренной Волги! Вобщем доехали без проблем на наше место! Рыбаков на этом месте было много)) целые огромные кемпинги стояли))) но в конце полуострова и для нас нашлось хорошенькое местечко))

Какая же красивая и мощная река Волга… встретила она нас очень приветливо…своей огромной водной гладью и полным штилем…около часа мы только ходили по берегу и любовались местной природой и рекой)

И только потом определились с местом и начали установку лагеря!

IMG_6079 IMG_6080

Поставили шатер который был у нас заточен как кухня и за ним поставили палатку!

А Леха в это время растекся в кресле и примечал перспективные места рыбной ловли…

IMG_6081 IMG_6082 IMG_6083 IMG_6084 IMG_6085

Сразу собрали нашу маленькую флотилию и присели отдохнуть и плотно пообедать на нашем новом месте))

IMG_6088 IMG_6089 IMG_6092 IMG_6093 IMG_6094 IMG_6095 IMG_6097 IMG_6099 IMG_6101 IMG_6102 IMG_6103

После обеда поплыли с батей осматривать окрестности Волги и заодно набрать глины, что б изготовить глинянные шары с прикормкой для ловли Сазана…

Вечерело…и только под вечер приехал Иван…7 лет подряд сюда приезжает и заблудился на острове))…вобщем вся команда собралась…разбили большой лагерь…и каждый занялся своим делом! А я приготовился на ночную рыбалку с берега на фидер! Поставил свое новое карпятское кресло…замесил вкусную прикормку, собрал два фидера…оснастил кармушкой «метод» и начал ловлю)… Поклевки не заставили себя долго ждать…не успевал одевать червей…ловилась крупная плотва и подлещик…и даже пришлось отложить один фидер и вместо червей навесить бойлы не большого диаметра…и как полностью стемнело…начал брать один за одним крупный лещ. Дело пошло хорошо)) и утром было что показать ребятам))

IMG_6111 IMG_6113 IMG_6115 IMG_6119

Как хорошо что с нами поехала мама)) каждое утро я просыпался от вкусных запахов с кухни))…очень вкусно нас с папой накормит и мы сытые идем рыбачить))…за это ей огромное спасибо!!!

IMG_6121 IMG_6123 IMG_6124 IMG_6125 IMG_6130 IMG_6134

На следующее утро мы с батей поплыли искать место ловли сазана…нашли рядом закоряженную глубокую бровку, с поправкой на течение закидали глиняные шары с кукурузой и разными ароматизаторами и порезанными бойлами, закинули снасти и начали ждать)… Ждали ждали)) и не дождались)) так как у нас всего неделя и хотелось половить всю рыбу в том числе и хищника…то ждать несколько дней сазана чет не хотелось)) забегая вперед…наша прикормленная точка начала работать только через неделю)) Ваня ее хорошо испытал))

IMG_6135 IMG_6136 IMG_6137 IMG_6138 IMG_6140 IMG_6141 IMG_6142 IMG_6143 IMG_6145 IMG_6160 IMG_6163 IMG_6165 IMG_6169

Хорошего судака нашли только на третий день, на слиянии Волги и какойто протоки, на глубине 4 метра нашли корягу…и эхолот нам просигнализировал возле нее несколько больших символов рыб)) вот здесь мы душу то и отвели)) самого крупного судака за всю мою практику я поймал здесь))….

IMG_6178 IMG_6181 IMG_6183 IMG_6185 IMG_6186 IMG_6188 IMG_6190 IMG_6192 IMG_6195 IMG_6197 IMG_6200 IMG_6203 IMG_6210 IMG_6211 IMG_6215 IMG_6224 IMG_6225 IMG_6231 IMG_6233

На четвертый день нашего рыболовного приключения мы решили сварить уху на всю нашу компанию)…поплыли с Ваней по протоке вдоль Волги к одному небольшому озеру…там был окунь…и ловился он один за одним)…а на попер, сразу на два тройника садились два окуня))…оторвались по полной)…

IMG_6235 IMG_6239 IMG_6241 IMG_6245 IMG_6247 IMG_6250 IMG_6253 IMG_6256 IMG_6259 IMG_6276 IMG_6278 IMG_6279 IMG_6280 IMG_6281 IMG_6288 IMG_6294 IMG_6298 IMG_6299 IMG_6302 IMG_6306 IMG_6307 IMG_6316 IMG_6321 IMG_6325

Запись опубликована в рубрике Отчеты о рыбалке, рыбалка осенью с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.